Агрегация телематических данных для логистических платформ

Проблема агрегации данных

Многие Заказчики сталкиваются с необходимостью унификации данных, получаемых от различных устройств IoT и навигационного оборудования, передающих телеметрические данные в собственных протоколах.

Обычно процесс обработки разноформатных данных требует большой вычислительной мощности, что сказывается на скорости обработки запросов. Вычислительные мощности интегрируемых систем на клиентской стороне часто вообще не рассчитаны на обработку больших объемов данных. Кроме того, консолидация в едином месте различных сервисов из разных систем со своими протоколами API требует больших затрат на интеграцию.

Прежде чем использовать такие разноформатные данные необходимо привести их к единому виду.

Решение

Мы разработали платформу, предоставляющую навигационным сервисам Заказчика возможность собирать телеметрию от разных устройств в одном месте и в едином формате.

Разработанная нами технология позволяет объединять данные, поступающие из множества источников, в единый протокол, дополнять их необходимыми атрибутами, и расчетными значениями, преобразовывать в нужный формат и отправляться клиенту в реальном времени. Все необходимые вычисления в данных производятся на стороне платформы, размещенной на серверах в РФ, а на принимающую сторону передаются уже рассчитанные значения. Это позволяет разгрузить интерфейс пользователя в десятки раз.

Что предлагаем мы:

  • Собственный сервис агрегации телематических данных;
  • Возможность принимать данные от любых систем мониторинга транспорта или почти любых трекеров в стандартных протоколах, в том числе и от программных трекеров (мобильных телефонов);
  • Тарификация стоимости владения сервисом происходит посуточно, исходя из количества активных объектов;
  • Возможность хранения исторических данных до 10 лет.

Разработанный собственный backend и уникальный API позволяет совершать следующие операции:

1. Получать данные (актуальные координаты) по всем ТС по одному URL запросу в реальном времени;

2. Получать временную уникальную ссылку на одно ТС или список ТС для размещения ее в своем веб интерфейсе;

3. Создавать ТС (массово и штучно);

4. Удалять ТС (массово и штучно);

5. Получать критически важные статусы по телеметрии.

Система отслеживает ряд параметров в динамике, что позволяет контролировать работоспособность используемого телематического оборудования.

Для компаний-перевозчиков разработан простой регламент по самостоятельной организации передачи телематических данных (по примеру системы РНИС).

Наше программное и аппаратное обеспечение полностью установлено и локализовано в России. Два сервера, основной и резервный обеспечивают уровень доступности сервиса по SLA — 99,9%.

Техническая поддержка

Техническая поддержка пользователей системы обеспечивается благодаря интеграции сервиса с CRM собственной разработки. Пользователи системы создают задачи, обработка и выполнение которых отслеживается в системе. Благодаря сохранению истории всех запросов и изменений в системе ответственный менеджер в любой момент времени может посмотреть ход выполнения задачи, а также историю изменений.

Так же мы готовы предложить услуги диспетчерской службы для помощи перевозчикам и ответственным лицам заказчика для работы в системе.

Мы готовы сотрудничать. Чтобы начать работать с нами – заполните заявку или звоните 8 (495) 222-02-45.