| |

Мобильное приложение UMKa SMART APP

/ Мобильное приложение UMKa SMART APP

Мобильное приложение UMKa SMART APP – уникальное мобильное приложение, разработанное специалистами компании «Геосервис» для крупнейшего лесозаготовительного холдинга России.

Ранее на предприятиях заказчика была внедрена система, позволяющая осуществлять контроль работоспособности навигационного оборудования, а также отслеживать показатели эффективности, такие как прогресс выполнения задач по диагностике и сервисным выездам, статистика выполнения заявок и количество повторных выездов по заявке. Такая система позволяет получить оперативный доступ к актам выполненных работ и фотоотчетам.

Главной задачей мобильного приложения является обеспечить взаимодействие между диспетчерами и инженерами при выполнении сервисных выездов начиная от момента оформления заявки до момента ее выполнения инженером.

Работы сервисных служб часто производятся за пределами охвата GSM связи, но инженеру важно иметь возможность просматривать и редактировать заявку даже без доступа к сети Интернет. Такой функционал доступен в приложении: как только связь появится, приложение отправит сведения о результатах работ диспетчеру.

Основой приложения является алгоритм, позволяющий создавать, распределять и закрывать заявки.  

Алгоритм имеет несколько этапов:

  1. Создание и распределение задач. При создании заявки диспетчером формируется задача и отражается в приложении. Далее, диспетчер распределяет задачи между сервисными инженерами. После получения новой задачи инженер отправляется на её выполнение.
  2. Закрытие задачи. Когда задача выполнена инженер прикрепляет в приложении фотоотчёт, электронный акт выполненных работ и все необходимые данные. Затем изменяет статус задачи на «Выполнено», после чего редактирование задачи и акта инженером сервисной службы невозможно.

Внедрение мобильного приложения позволило заказчику решить несколько проблем:

  • Упростить и оцифровать документооборот под текущие стандарты компании;
  • Отпала необходимость в бумажных актах, что позволило сократить время оформления заявок на 30%.
  • Получить отчет о работе диспетчеров и сервисных инженеров для аналитики и принятия решений по результатам их деятельности.