Дилерская политика для партнеров Geoservice

Дилерская политика описывает фундаментальные концепции продукта и сообщества, а также определяет роли, обязанности и обязательства партнеров в рамках их взаимодействия.


Мы открыто делимся партнерской политикой, чтобы все текущие партнеры, а также те, кто только планирует стать ими, могли руководствоваться этими концепциями в рабочих отношениях с нами

Сферы применения Wialon

Wialon – это универсальная платформа для спутникового мониторинга и IoT. С ее помощью компании собирают, хранят, обрабатывают и анализируют телематические данные, необходимые им для принятия эффективных бизнес-решений.

К Wialon подключено свыше 4 миллионов объектов в 160+ странах мира, и каждый день к этому числу добавляются сотни новых устройств. К таким объектам относятся автомобили, грузовики, тракторы, велосипеды, уборочные машины, экскаваторы, погрузочная техника, поезда – любой вид транспорта и спецтехники, который только можно себе представить. Сюда же входят и различные стационарные объекты, люди, домашние питомцы, дикие животные – список можно продолжать до бесконечности.

Платформа Wialon создавалась и продолжает развиваться как универсальный инструмент. Ее можно использовать в любой сфере, где применяется телематика. Она отлично подходит как для базовых проектов по отслеживанию объектов, так и для сложных разработок, выполненных индивидуально для заказчика. Также у Wialon есть API для интеграции со сторонним ПО.

Бизнес модель

Партнеры Геосервис – профессиональные поставщики телематических услуг. Они работают со множеством конечных пользователей из разных сфер и стран, накапливая опыт и знания о специфике бизнеса и лучших практиках по решению проблем компаний с помощью телематических решений. Партнеры часто совмещают экспертные знания в области ПО и оборудования с глубоким пониманием особенностей отрасли. Геосервис стремится к тому, что бы все партнеры имели возможность развивать свои проекты и предлагает свой опыт и дополнительные ресурсы при реализации этих проектов для конечных клиентов. Развитие партнера это развитие индустрии IOT и прогресса.

Партнерское сообщество Геосервис 

Wialon – это сложный, многофункциональный и надежный SaaS-продукт с 99,5% гарантией безотказной работы. Тем не менее, это всего лишь инструмент; он не решит проблемы сам по себе, если человек не знает, что с ним делать.
Наше сообщество объединяет свыше 90 сервис-провайдеров из более чем 40 городов. Компании одной отрасли, но из разных регионов сталкиваются с одними и теми же бизнес-проблемами, поэтому советы коллег-партнеров могут быть невероятно полезными. Для поддержки и развития сообщества мы предлагаем: онлайн-мероприятия для партнеров, маркетинговую и правовую поддержку, помощь в разработке сложных решений и интеграций.
Партнерское сообщество Геосервис объединяет компании со всей России– разные и уникальные. Некоторые из них – крупные; некоторые партнеры – индивидуальные предприниматели. Все наши партнеры имеют равные права внутри сообщества, независимо от размера компании, сферы деятельности, количества подключенных транспортных средств.

Наше сообщество постоянно растет. Каждый новый партнер не только привносит уникальный опыт и знания, но и создает новые возможности для других членов сообщества.

Присоединяйтесь к сообществу

Быть партнером Геосервис – значит не только иметь идеальное пространство для развития вашего телематического бизнеса с поддержкой во всех аспектах.  Это также возможность делать важную работу, несущую смысл – помогать предприятиям по всей стране становиться более устойчивыми и эффективными и тем самым менять жизнь людей к лучшему. 
Если вы – поставщик телематических услуг, ищущий новое решение, или просто подумываете о создании бизнеса, приглашаем присоединиться к нашему сообществу. С Геосервис вы получите идеальный старт для достижения своих бизнес-целей и создания лучшего мира вокруг нас.

Cтать нашим партнером

Преимущества для партнеров Геосервис

Сообщество Геосервис состоит из партнеров (поставщиков услуг), разработчиков ПО, производителей оборудования.

Партнеры Геосервис – это профессионалы, выбравшие телематику и IoT в качестве направления своего бизнеса. Мы считаем, что в сообществе больше возможностей для сотрудничества, чем для конкуренции. Наш каждый партнер получает доступ к преимуществам:

Присоединяйтесь к Геосервис и сообществу

Мы считаем, что каждый партнер уникален и ценен. Чтобы отметить рост бизнеса и достижения наших партнеров, мы присваиваем им три премиальных статуса: Platinum Gold и Silver. Цель статусов дифференцировать уровни сервиса и коммерческие условия.

Доступные услуги Стандартные условия Серебряный партнер  Золотой партнер Платиновый партнер
до 300 объектов
от 300 до 1500
от 1500 до 5000
от 5000 объектов
Хранение данных до 400 х дней
Расширенная история хранения данных (доп. Оплата)
Техническая поддержка уровень «пользователь»
Техническая поддержка уровень «администратор»
Доступ к боту поддержки Геосервис
Индивидуальная сессия для решения технических вопросов
Настройка шаблонов отчетов (силами Геосервис)
Помощь в переносе объектов
Персонализация и подключение собственной страницы для входа
Скидка 60% на разработку и интеграцию
Совместное участие в вебинарах
Передача заявок и клиентов для работы в регионе присутствия партнера
Разработка маркетинговых материалов со скидкой 20% (сайты, лендинги, презентации, логотипы)
Правовая поддержка и консультации (помощь в составлении договоров)
Подключение к дополнительным сервисам (топливный шлюз)
Покупка оборудования на выгодных условиях у партнеров производителей оборудования
Развертывание дистрибутива с ПО на собственном или арендованном отдельном сервере

* количество объектов берется из счета на оплату

Описание уровней технической поддержки

Пользователь

На этом уровне наша команда оказывает помощь в стандартных задачах и настройках. Что входит в поддержку:

Настройка учетной записи: создание и управление доступами.
Настройка датчиков: подключение, калибровка, проверка корректности работы.
Создание уведомлений: настройка триггеров для мониторинга событий.
Консультации по выбору оборудования: рекомендации по совместимым устройствам и их применению.
Помощь в настройке оборудования: базовая настройка для начала работы.

Этот уровень подходит для новых пользователей и тех, кто только начинает работать с системой.

Администратор

Разработан для опытных пользователей, которые самостоятельно справляются с большинством задач. Что входит в поддержку:

Решение сложных технических вопросов, требующих углубленных знаний.
Индивидуальные консультации в случае нестандартных ситуаций.

Во всех остальных случаях предоставляем ссылку на актуальную документацию для самостоятельного изучения. Этот уровень помогает продвинутым специалистам находить ответы на самые сложные вопросы, сохраняя их независимость в работе с системой.

Наша поддержка всегда рядом, чтобы обеспечить комфорт и эффективность в использовании технологий!

Команда Геосервис стремится развивать и расширять партнерскую сеть во всех странах мира.
Города присутствия партнеров Геосервис отмечены на карте.

Равенство и справедливость в предоставлении услуг

Несмотря на введение статусов, следующие принципы равенства и справедливости остаются основополагающими:

  • Возможность продвижения: Каждый партнер, независимо от его текущего статуса, имеет равные шансы расширить свой бизнес и перейти на более высокий статус.

     

  • Открытый рынок: Мы не предоставляем эксклюзивных прав никому из партнёров.

     

  • Единые коммерческие условия: Партнеры, работающие в одинаковых условиях и в одном бизнес-контексте получают одинаковые коммерческие условия.

     

  • Преимущества для партнеров Геосервис: Все преимущества, одинаково доступны каждому партнеру, независимо от его статуса.

Наше обязательство следовать этим принципам гарантирует, что, хотя мы предоставляем дифференцированные уровни обслуживания в зависимости от статуса партнёра, наша приверженность равенству и справедливости в наших отношениях со всеми партнёрами остаётся неизменной.

Открытость и прозрачность

Мы стремимся к открытости в общении с партнерами когда речь идет о ведении бизнеса, условиях работы, взаимных обязательствах и требованиях.
Вот как это происходит на практике:

  • Все разделы политики доступны на geosmt.ru;
  • Партнеры уведомляются об изменениях или дополнениях существующей политики по электронной почте.

Коммуникация

Команда Геосервис стремится к максимально доступному и эффективному деловому общению. Сотрудники команды Геосервис будут общаться с вами по нескольким каналам, но основным и официальным каналом является электронная почта. Мы выбираем электронную почту в качестве основного источника официального общения по нескольким причинам; они имеют значение для обеих сторон:

  • чтобы обеспечить прозрачность всех достигнутых договоренностей и обсуждаемых вопросов;
  • чтобы гарантировать, что все обсуждаемые вопросы будут доступны для возвращения к ним в будущем, и ни у кого не возникнет недопонимания, если на любой из сторон участники обсуждения сменятся;

Политика партнерского сообщества Геосервис

Главная цель этого документа – процветание партнерского сообщества, подкрепленное здоровой конкуренцией и курсом на сотрудничество. Всем партнерам Геосервис без исключений необходимо уважать политику и следовать ей. Поскольку документ может затрагивать как коммерческие условия отношений партнеров, так и технические, мы всегда оповещаем партнеров об изменениях в политике заранее. Геосервис поддерживает концепцию свободного рынка и по умолчанию не вовлекается в споры между партнерами.
В то же время намеренный увод клиентов считается недобросовестной практикой и нарушением правил честной игры, принятой в сообществе. Рост количества новых подключений рекомендуется производить за счет новых клиентов, пока не работающих с Wialon. Переходы клиентов и субдилеров между сервис-провайдерами Wialon возможны по объективным причинам, но не должны быть методом ведения бизнеса для партнеров. В то же время мы исходим из принципа «клиент всегда прав». Конечный клиент или субдилер имеют право выбрать сервис-провайдера Wialon, исходя из своих интересов или личных предпочтений. В том числе они имеют право поменять поставщика, если сочтут необходимым. 

Принцип выставления счетов и оплаты

  1. Мы считаем, что справедливо подводить итоги по количеству созданных объектов, и в конце месяца выставлять счет для пост оплаты.
  2. На оплату мы отводим 5 дней, считаем, что этого времени достаточно, что бы выполнить свои обязательства.
  3. В случае если возникают форс мажорные обстоятельства и партнер не успевает оплатить вовремя, мы готовы предоставить лояльность в решении вопроса, но главное, что бы это не становилось системой.
  4. В счет попадает среднее количество созданных объектов за месяц. Мы ежедневно фиксируем количество созданных объектов, суммируем и делим на количество дней в месяце. Это позволяет справедливо выставить счет с учетом добавления или удаления объектов в течении месяца.
  5. Если партнер не выполняет свои обязательства по оплате, ведет себя нечестно мы прекращаем сотрудничество расторжением договора и удалением объектов. Восстановление партнерских отношений после этого невозможно. Партнер попадает в «черный список», который транслируется другим партнерам. 


Стоимость

Мы стараемся делать продукт доступным для партнеров и их клиентов и держать лучшую цену на рынке, но на стоимость могут влиять внешние факторы, которые очень сильно могут влиять на ценовое предложение. Эти изменения могут действовать, как в большую так и в меньшую сторону. Все изменения стоимости регламентированы договором.

Пришло время вступить в наше сообщество!

Оставьте заявку и менеджер свяжется с Вами!

С Геосервис Вы получите идеальный старт для достижения своих бизнес-целей, роста компании, заработка и создания лучшего мира вокруг нас.